Фикс Прайс телефон горячей линии


Как написать в службу поддержки Фикс Прайс?

Кроме горячих телефонов, существует и другой способ общения с представителями магазина, с использованием Интернет-технологий. Потребуется перейти на официальный сайт и выбрать раздел «Написать нам» — .

Телефон бесплатной горячей линии Фикс Прайс

Номер телефона горячей линии – 8-800-775-35-15. Звонки по России совершаются бесплатно.

Также в службу технической поддержки можно позвони

Также в службу технической поддержки можно позвонить по номеру – +7 (495) 902-50-00. Звонки на указанный номер телефона оплачиваются согласно с тарифами сотового оператора.

По вопросу трудоустройства в универсам можно позвонить по таким номерам:

Горячая линия для жалоб

Отдельный номер телефона для подачи жалоб на качество товара или обслуживания в магазине – не предусмотрен. Потребители могут звонить на вышеуказанный номер горячей линии или подать заявку через форму обратной связи.

Зачем нужна горячая линия?

Сотрудники справочной службы всегда готовы рассмотреть вопросы пользователей, касающиеся совершения заказов, доставки товаров или использования личного магазина.

Консультанты назовут точные адреса ближайших супермаркетов Фикс Прайс, правила программы лояльности и другие полезные сведения. Принимаются предложения и жалобы на магазин.

Для решения каких вопросов предназначена горячая линия

Первым делом рекомендуется ознакомиться со списком популярных вопросов и ответов на официальном сайте. Он расположен по адресу: . В большинстве случаев достаточно изучить FAQ и необходимость звонить на горячую линию пропадет.

Если же ответа в списке нет, то можно звонить в техническую поддержку. Она готова решить любые проблемы и проконсультировать по всем вопросам, связанными непосредственно с сетью универсамов Fix Price. Это могут быть вопросы по личному кабинету, акциям, вакансиям, скидкам, бонусным картам и многому другому.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Позвонив в поддержку, клиент сможет получить следующую информацию:

  • Принцип работы интернет-магазина, как делать заказы, совершать покупки, адреса пунктов выдачи и т. д.;
  • Как пользоваться личным кабинетом;
  • О вакансиях в компании;
  • О наличии активных акций, розыгрышей;
  • Наличие в каталоге конкретного товара;
  • Цена товара;
  • Адреса действующих магазинов, часы работы.

Через телефон можно подать жалобу на обслуживание, озвучить предложения по улучшению работы, зарегистрировать бонусную карту.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Fix Price, снимки экрана

С помощью приложения можно искать новые товары, просматривать каталоги, отредактированные специально под ваш город, уточнять график работы, просматривать количество баллов, участвовать в акциях и т.д.

Дополнительно через приложение Фикс Прайс, каждый пользователь сможет обратиться за консультацией, достаточно выбрать в меню раздел «Поддержка». Чтобы получить консультацию сотрудника компании, потребуется активировать учетную запись.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты готовы помочь с большинством вопросов.

Обсудите условия покупки онлайн, оставляйте претензии, замечания, делитесь другими впечатлениями.

Задавайте вопросы по возврату, обмену продукции, консультируйтесь по поводу участия в акциях и т.д.

Центральный офис Fix Price

Центральный офис компании зарегистрирован по адресу , 1-й Боткинский пр-д, дом 7, стр 1. Фактически покупатели могут посетить его, однако посещение производиться по предварительной записи в дни приема граждан.

Режим работы

Режим работы

Круглосуточный график работы службы поддержки Фикс Прайс определен не зря, ведь компания старается быстро и эффективно решать проблемы покупателей. Сроки ответов могут затянуться до нескольких суток (электронная почта или социальные сети).

Теги

Adblock
detector