OFD.YA Check Summa


Что это за сообщение?

OFD.ya Check Summa — это сервисное сообщение, которое указывает на совершение вами некоторой покупки в магазине или через онлайн-сервисы. В самом сообщении содержится полная сумма и краткая информация по созданному в момент покупки фискальному документу, с указанием всех необходимых номеров ККТ, ФН и ФПД.

Полную копию электронного чека можно просмотреть по вложенной в sms ссылке на . Этот сервис будет полезен тем, кто не может разобраться, какую именно покупку он совершил. Просто откройте страницу проверки и вбейте туда номера ККТ и ФДП, указанные в тексте сообщения. В такой полной версии будет указано название торговой точки, адрес, данные кассира, сумма и наименование покупки. Вообщем, вся эта информация без труда напомнит вам, когда и что вы оплачивали.

Сервис проверки электронных чеков на сайте ОФД-Я

Сервис проверки электронных чеков на сайте ОФД-Я

Что значит, если мне пришло письмо с чеком

Из вышесказанного всё равно не совсем понятно, почему же приходят сообщения покупателям, и какую роль они играют. Эти электронные квитанции позволяют вести торговлю прозрачно как для налоговой службы РФ, так и для конечного потребителя. Отправлять электронные чеки продавцов заставило государство. За получение сообщений мы (покупатели) не платим ни копейки. Всё оплачивает продавец.

Таким образом электронные чеки выгоднее бумажных, ведь их цена значительно ниже. На сайте ОФД предприниматель может заказать определённый пакет SMS. Их стоимость можно найти в разделе «Услуги».

Минимальный тариф чеков через сообщения стоит 100 шт. — 200 рублей, 1 000 шт. — 1 700 рублей.

Список тарифных планов чеков OFD
Список тарифных планов чеков OFD

Квитанции могут быть также отправлены на Viber клиента. Чеки для электронных ящиков обходятся дешевле.

Это может быть полезным: Taxcom пришло СМС о чеке на телефон что это?

Почему приходят SMS от ОФД-Я

Когда на мобильный телефон приходят SMS-сообщения в виде отчетов и ссылки, у пользователей появляется немало вопросов. ОФД-Я является посредником между налоговой службой РФ и компанией или владельцем коммерческой организации. Эта платформа регулирует отчетность тех или иных платежей. Оператор ОФД проверяет такую отчетность по сети и предоставляет эти данные потребителю.

Например, владелец магазина заключает договор с ОФД и подключает их услуги. Услуги заключаются в проверке чеков, которые кассир магазина предоставляет покупателю. Когда владелец магазина оформит договор, то электронные чеки и чеки в виде e-mail письма будут приходить покупателю. Это правило регулируется законом РФ. На сайте администрация заявляет, что никакие личные данные покупателя она не собирает. И, тем более, не распространяет. Когда чек приходит на e-mail покупателя, данные передаются по специальным зашифрованным каналам сети интернет.

Но здесь возникает новый вопрос — «Откуда у них мой адрес e-mail и номер телефона?». Вы могли ранее (до покупки) в одном из онлайн-сервисов или учреждений, с которым связана эта организация, оставить их. Например, если вы участвовали в каких-либо акциях или программах лояльности. Вы могли их оставить только сами. ОФД-Я не ищет и не выкупает их у третьей стороны. Это повлекло бы за собой серьезные неприятности для организации.

Поэтому, если пришло сообщение от сайта , вы можете ничего не делать. Не отвечать и не переходить по ссылке. Это ваше право. По ссылке, скорее всего, будет предоставлен отчет или чек в электронном виде, которые у вас уже есть в виде бумажной копии.

Узнайте: ООО НСВ что это за организация?

При каких покупках приходит электронный чек

Так как полноценно настроить этот сложный функционал смогли лишь представители среднего и крупного бизнеса, то список операций не такой уж и большой. Обычно электронный чек от первого ОФД приходит за совершение следующих операций:

  1. Приобретение покупок в крупных магазинах и розничных сетях;
  2. При оплаты Интернета, мобильного телефона, телевидения;
  3. При онлайн-покупках в крупных интернет-магазинах.

Постепенно список этих операций будет расширяться, в связи с чем в недалеком будущем каждая компания будет отправлять электронные чеки покупателю.

Что делать после получения письма с чеком

Некоторым покупателям непонятно, зачем магазины отправляют сообщения с чеками.

Согласно требованиям законодательства, все участники торговли обязаны вести прозрачную деятельность. Чек получает налоговая служба и покупатель. Отправлять электронные чеки магазины начали по причине требований государства. Все финансовые расходы на отправку СМС лежат на продавце. Клиенты ничего не платят за услугу. Использование электронных документов гораздо выгоднее бумажных, поскольку стоимость передачи СМС значительно ниже, чем распечатывание бумажного варианта чека.

Предприниматели могут просматривать прайс-лист на сайте оператора фискальных данных. Для этого откройте страницу «Услуги».

По умолчанию доступно несколько пакетов. Каждый содержит определенное количество сообщений. 100 штук – 200 рублей, 1 000 штук – 1 700 рублей. Отправлять квитанции разрешается на Viber, если потенциальный клиент пользуется этим приложением. А отправка чеков на электронную почту обходится еще дешевле.

Откуда ОФД-Я собирает данные клиентов

Адрес электронного почтового ящика и номер мобильного телефона покупатель передаёт в магазин самостоятельно. Это возможно в следующих случаях:

  • для оплаты требуется предварительная регистрация;
  • магазин проводит акции, выдаёт бонусные карты, которые проходят процесс верификации.

Если же клиент уверен, что нигде не оставлял своих данных, а ему всё равно приходят уведомления, разобраться с ситуацией помогут консультанты компании «Ярус». Связаться со специалистом можно по телефону 88003503969.

Зачем вообще обычному обывателю получать электронные чеки?

Согласитесь, что очень часто мы не берем в магазинах бумажный их аналог. Или забываем положить в карман чек, выпадающий из какого-либо аппарата. Но иногда возникает ситуация, когда крайне важно иметь возможность доказать совершение покупки или перечисления денег за какую-то услугу.

Естественно, что слова «Мамой клянусь» в качестве доказательств редко кто воспримет. Особенно суды. А рассылка электронных чеков как раз позволяет получить требуемое доказательств. И использовать его в дальнейшем, если подобная необходимость возникнет.

Кто-то указал ваши данные вместо своих при покупке

Причина, по которой чек от ОФД может прийти к тому, кто ничего не покупал, может быть банальна и проста — покупатель вместо своих данных указал ваши. Это может быть из-за того, что человек просто ошибся и, например, указал одну не ту цифру в номере телефона, и его чек пришёл к вам. А может быть и сознательно — некоторые во время покупок специально не вводят свои данные, опасаясь чего-то, и указывают выдуманные, и случайно пишут ваш номер телефона.

Опасаться и предпринимать какие-либо действия не стоит в том случае, если при получении этого чека с вашего счёта не снялась указанная там сумма, и если эти сообщения не приходят назойливо слишком часто. Если сообщения приходят слишком часто, вам следует обратиться в службу поддержки ОФД и попросить их разобраться в данном вопросе. Возможно, что какой-то кассир или курьер придумал себе ваш номер телефона и пишет его при каждой оплате, а вы получаете чеки. Тогда ОФД свяжется с этим кассиром и сообщит ему о неудобствах, которые вы получаете от его действий.

В сообщении от ОФД всегда должны быть указаны название фискальной организации, контакты, ИНН или другие данные, с помощью которых можно будет идентифицировать организацию и связаться с ними. Но будьте на чеку. Возможно, что какие-то мошенники, под видом ОФД посылают вам чеки, чтобы вы сами им позвонили и потом они начнут выманивать у вас какие-то платёжные данные или разводить другим способом. Чтобы проверить легитимность фискальной организации, вам следует обратиться к сайту ФНС, на котором вы можете скачать список действующий ОФД с названиями, ИНН, официальным сайтом и номером приказа ФНС, по которому организация была запущенна в действие. Переходите на сайте ОФД через этот документ, а не через чек, чтобы исключить вероятность фишинга, и уже на этом сайте отыщите контакты данные фискального предприятия.

Стоит ли отказываться от ОФД?

Учитывая, что система внедрена в бизнес относительно недавно, существует несколько «хромающих» аспектов. Например, покупатели начинают массово получать множество сообщений о каждой совершенной ими транзакции. И не всем это нравится.

Большинство организаций получают личную информацию своих клиентов — номера телефонов или адреса электронной почты. Это позволяет им легко поддерживать связь с покупателями.

Если вам не нравится получать такие СМС, не предоставляйте этих сведений организациям. Можно отказаться от рассылки.

Для решения любых возникающих проблем, вы можете напрямую обратиться к специалистам компании. ОФД Ярус имеет бесплатный телефон горячей линии: 8 (800) 350-39-69.

Также доступна почта для ведения переписки: help@

Сообщение OFD.ya Check Summa пришло по ошибке

Никто не застрахован от ошибок. Если вы получили такое SMS, но наверняка знаете что никаких заказов не оформляли — советую для перестраховки заглянуть в полную версию чека, через указанный выше сервис. Если ошибка подтвердится — значит продавец или покупатель ошибся при вводе телефона. Вы имеете полное право потребовать у поддержки ОФД-Я удаления своего номера из базы.

Связаться с ними можно через официальную почту help@. Также разъяснения можно получить по телефонам 88003503969 или +74993223969. Поддержка примет ваш запрос и уберет данные об ошибочном номере из своей базы.

Что будет, если перейти по ссылке в присланном сообщении

Электронный чек представляет собой текстовое сообщение с информацией, которая подтверждает оплату товара. В связи с ограничениями размера СМС, сведения неполные. Документ должен содержать в себе следующие реквизиты:

  • регистрационный номер кассы;
  • сумму чека;
  • дату и время покупки;
  • фискальный признак;
  • ссылку на электронный адрес сайта, где смотрят и скачивают кассовый чек с полными данными.

Если какой-то из обязательных реквизитов отсутствует, чек считается недействительным и переходить по указанной ссылке не стоит. Также не следует нажимать на неизвестную электронную страницу, если фактической покупки не было или адрес ссылки вызывает подозрения. Таким образом злоумышленники пытаются получить личные данные покупателя или заразить мобильное устройство.

Зачем оператор фискальных данных присылает чек

В соответствие с нормами законодательства, с 2016 года онлайновые кассовые аппараты передают данные о совершаемых продажах прямиком в ОФД. Кроме обработки и последующей отправки получаемых данных в налоговую, операторы также рассылают копии чеков в электронном виде покупателям, которые ранее приобрели что-либо у налогоплательщика с ККТ. Наиболее оптимальным способом подобного информирования выбран «Viber» (бесплатен, эффективен при массовых рассылках), потому именно по Вайберу вы можете получить подтверждения о произведённой вами ранее оплате.

На данный момент, наиболее часто электронный чек о

На данный момент, наиболее часто электронный чек от оператора фискальных данных можно получить после оплаты за следующие виды услуг:

  • Интернет и кабельное телевидение;
  • счета за пользование мобильной связью;
  • покупки в сети или безналом в крупных торговых точках.

Также электронный чек от «Первого ОФД» может быть продублирован покупателю на е-мейл.

Также ранее мы разобрали, что за письмо приходит от ООО МВС Групп Подольск.

Теги

Adblock
detector