Столбище сортировочный центр 420300


Что такое сортировочный центр?

Работники почты России ежедневно имеют дело с огромным валом почтовой корреспонденции. С целью повышения качества почтовых услуг, увеличения скорости обработки и доставки почтовой корреспонденции Минкомсвязи принята политика ввода в эксплуатацию крупных почтовых сортировочных центров, способных обслуживать целые регионы РФ. Подобные центры задействуют самые современные наработки в сфере сортировки почтовой корреспонденции. И работают на итальянском оборудования, на их мощностях заняты сотни рабочих рук. Такие центры были введены в Москве, Санкт-Петербурге, а с декабря 2016 года такой центр заработал и в Казани.

Данный центр, известный как Казанский ЛПЦ (Логистический Почтовый Центр) позволяет обрабатывать почту из Казани, Чувашии, Марий Эл, Удмуртии, Самарской и Ульяновской области. В нём используется конвейерная система, занято в среднем до полтысячи человек персонала, используется самое современное оборудование.

Если статус посылки застрял в Столбище

Многие получатели жалуются, что после быстрого прилета пакетов в Россию, они застревают на таких обрабатывающих пунктах. Отследить это можно, через все тот же трекинг отправлений в интернете. Факторов, которые влияют на скорость обработки много:

  1. Банальная перенагрузка цехов, которые частенько становятся переполненными. Например, такой период наступает в новогодние месяцы.
  2. Проблема при транспортировке (повреждение целостности, мятость). В идеале должны писаться акты осмотра и производится точечный ремонт пакетов — на что нужно время.
  3. Проблемы из-за документов, которые Почта запрашивает у получателя при пороге цены отправления. Такие документы (паспорт, ИНН) чаще всего нужны при сторонней курьерской доставке и должны запрашиваться на этапе прохождения таможни, но бывает момент, что пакеты перенаправляют на хранение в такие места.
  4. Человеческий фактор — без этого никуда, что-то где-то потеряли, не отсканировали, не туда положили и прочее. К сожалению, от этого явления никуда не денешься.
Очень часто цех сортировки бывает переполнен

Очень часто цех сортировки бывает переполнен

Если статус вашего заказа застрял на «Прибыло в сортировочный центр Столбище» и далее никуда не двигается — нужно ждать. Так уж устроена наша доставка, что отправления могут месяцами пролеживать в цехах и на складах АСЦ. Также учитывайте фактор задержек с обновлением статусов — например, такие задержки могут доходить до недели-двух.

Отдельно можно поговорить про «розыск посылок», на который активно отправляют представители горячей линии Почты России (8 800 200-58-88). Для этого необходимо заполнить заявление в специальной форме на сайте. Как показывает практика — время «посылки с розыском» и обычной задержки практически не отличается, то есть, отправления приходят, но просто чуть позже заявленных сроков.

Адрес где находится сортировочный центр Столбище?

Сам комплекс располагается по адресу:

Татарстан, Лаишевский район, село Столбище, почтовый индекс 420300 или 420311.

Номер телефона: +7 (843) 292-50-55.

Ниже визуальная картина расположения данного комплекса через Google Maps — не заметить предприятие просто невозможно, ввиду большой его площади.

Где находится и можно ли ускорить сортировочную процедуру с помощью обращений?

При попадании в это место посылки или письма человек видит на экране сайта, предназначенного для отслеживания, следующий статус: прибыло в сортировочный центр Казань.

Естественно, ему очень хочется, чтобы статус максимально быстро сменился на «Покинуло сортировочный центр Казань 420960». К сожалению, но наши ожидания и желания, это наши проблемы, как сказал один ранее довольно известный российский футболист. И приходится сидеть, ждать. Проходит день, два, три – статус не меняется. Человек начинает нервничать и пытается найти контактные данные этой организации. В этом мы можем ему помочь:

  • Адрес: Республика Татарстан, г Казань.
  • Индекс: 420960.
  • Телефон – отсутствует. Но есть номер Горячей Линии Почты России — 8-800-2005-888;
  • Электронная почта: Client@. Она тоже общая для всех клиентов российской почтовой службы.

Режим работы: полностью в круглосуточном режиме и без перерывов с выходными днями.

То есть, контакты, хоть какие-то, есть. И теперь вопрос – можно ли ими воспользоваться, чтобы связаться с сотрудниками этого почтового подразделения, чтобы ускорить доставочный процесс? Ответ многим не понравится – нет. Такие филиалы Почта России создала для того, чтобы не только удешевить, но и ускорить оказываемые услуги. И важнейшим фактором обеспечения последнего является отсутствие каких-либо связей со сторонними людьми. То есть, отвлекать сотрудников СЦ своими вопросами, требованиями и жалобами у вас просто не получится. Остается только ждать, когда система начнет обрабатывать именно вашу корреспонденцию и определится – куда дальше ее можно отправить.

Что такое заказное письмо?

Заказной корреспонденцией чаще всего пользуются именно государственные учреждения. Такие письма имеют несколько отличительных от обычных писем свойств. Например, отправитель может заказать дополнительную услугу, которая позволяет ему узнать о том, что письмо передано лично в руки. Такое извещение может приходить по SMS на мобильный телефон отправителя. Или приходит сам «корешок», в котором расписался получатель.

Получать заказные письма с 2018 года с горда с индексом 420960 теперь будут и призывники. Такое решение приняла государственная дума. Это существенно облегчает задачу военкоматам, так как теперь нет необходимости бегать за подростками с целью вручить повестку. Такие письма имеют юридическую силу. Если получатель не придет в почтовое отделение за письмом, он считается проинформированным о его содержании. Извещения также могут быть использованы в судебных разбирательствах.

Это может пригодиться: Шарапово ДТИ  102976 — где находится.

Теги

Adblock
detector