Воспроизведение во время вызова невозможно что делать?


Перезагрузка мобильного телефона при проблеме со звонком

Тривиальный совет, позволяющий, тем не менее, решить множество проблем в работе телефона. Просто перезагрузите ваше устройство, и вполне вероятно, что звук вызова восстановится и далее будет работать без проблем.

  1. На айфоне для перезагрузки зажмите и одновременно удерживайте кнопки «Питание» и «Уменьшение громкости» («Питание» и «Домой» на старых устройствах) в течение примерно 5 секунд.
  2. После данной процедуры ваш айфон должен выключиться.
  3. Затем просто включите телефон и попробуйте ещё раз.

Удаление из телефона зловредных приложений, которые блокируют звук

Если вы задаетесь вопросом, почему же нет звука при входящем звонке на вашем телефоне, но при этом весь звук на нем включен, помочь могут антивирусы (Касперский, AVAST, AVG и другие). Так же решить проблему может перезагрузка вашего телефона в безопасном режиме. Если в безопасном режиме вызов происходит без проблем – значит воспроизведению звука при звонке мешают установленные извне внешние приложения. Поочерёдно остановите (удалите) каждое из них, чтобы выявить проблемное, и полностью избавиться от него.

Воспользуйтесь признанным антивирусом для мобильных устройств

Проверьте, не воспроизводится ли звук через другие устройства

Если телефон может подключаться к двум Bluetooth-устройствам одновременно и повторно подключился к часам или мультимедийной системе автомобиля после подключения к наушникам, звук может воспроизводиться через часы или мультимедийную систему автомобиля. В этом случае выполните следующие действия, чтобы звук вызова и мультимедиа воспроизводился через наушники.

Во время голосового вызова. На экране вызова выберите в качестве устройства для воспроизведения звука подключенные наушники, как показано на рисунках ниже.

Во время воспроизведения музыкиВо время воспроизведения музыки

Во время воспроизведения музыки

  • HarmonyOS 2.0 и выше: проведите вниз из верхнего правого угла экрана, чтобы отобразилась панель управления, нажмите на значок переключения аудио и выберите подключенные наушники в качестве устройства вывода аудио.
  • EMUI 10.0 и выше: проведите вниз из верхней части экрана и выберите подключенные наушники в качестве устройства для воспроизведения аудио в разделе Подключение устройства.
  • Версии EMUI ниже 10.0 и телефоны сторонних производителей (не произведенные Huawei): перейдите в раздел Настройки системы > Bluetooth, отключите, а затем повторно подключите наушники и снова воспроизведите музыку.

Очистите кэш телефона или планшета или сбросьте настройки сети

  • Очистите кэш: перейдите в раздел Настройки > Приложения > Приложения, нажмите на три точки в правом верхнем углу и выберите опцию Показать системные процессы. Найдите и откройте раздел Служба подключения устройств, перейдите в раздел Память и выберите опции СБРОС и ОЧИСТИТЬ КЭШ. Затем повторите попытку.
  • Сброс настроек сети: перейдите в раздел Настройки > Система и обновления > Сброс > Сброс настроек сети и повторите попытку.

Теги

Adblock
detector